Управление персоналом контактного центра

Концепция управления персоналом возникла в контактном центре и превратилась в критически важное решение для организаций, которые стремятся быть лидерами по обслуживанию клиентов, степени удовлетворенности сотрудников, операционной эффективности и рентабельности.

Изначально решение позволяло планировать количество поступающих звонков в одноканальных очередях и создавать базовые планы смен, а затем превратилось в сложный механизм для управления многоконтактными каналами, медиа и навыками, виртуальными контактными центрами и агентами.  WFM теперь также является центром для более масштабной стратегии по «оптимизации персонала», принятой в организации.

Принципы, принятые в Teleopti, включают концентрацию внимания на непрерывном улучшении и разработку решений, которые соответствуют динамичным и постоянно изменяющимся потребностям клиентов.  Достижению этих целей способствует тесное сотрудничество с ведущими в мире контактными центрами для разработки решений, которые позволяют справиться со сложным устройством современных контактных центров, включая прогнозирование потребности в персонале, планирование и оптимизацию, вовлечение и администрирование агентов, управление в течение рабочего дня, отчетность и управление производительностью.

Сегодня Teleopti CCC является лидером в области решений по управлению персоналом контактных центров с точки зрения легкости использования, планирования и балансировки требований работы и личной жизни, гибкости/персонализации и поддержки открытых стандартов. Разработанный в головном офисе в Стокгольме (Швеция) последний выпуск решения содержит свыше 100 улучшений в сравнении с предыдущими выпусками, что делает его действительно передовым решением для WFM.

Дополнительная информация:
Специалисты компании Avrorus будут рады ответить на Ваши любые вопросы.
Вы можете оставить заявку на сайте или связаться с нами по телефону +7 (495) 645-69-40.