Мониторинг в реальном времени (LiveMON)

LiveMON предоставляет возможность старшим операторам контакт-центров отслеживать в реальном времени все активные вызовы операторов. Звонок можно пометить или снабдить комментарием в целях дальнейшего обзора. Записанное взаимодействие можно отправить по электронной почте для дальнейшего анализа.

Встречайте LiveMON

Рассчитанное на крупные предприятия и распределенное развертывание, решение LiveMON является мощным интерактивным средством оценки, гибко сочетающим в себе возможности мониторинга и воспроизведения прямо с ПК.

Прослушивайте разговоры операторов в режиме реального времени, используя веб-интерфейс и наушники. LiveMON позволяет оперативно прослушивать разговоры операторов и записывать их по выбору вместе с экранами, а также сохранять эти данные и пересылать их по электронной почте.

Настройте интерфейс ZOOM LiveMON так, чтобы отображать только необходимую вам информацию о звонках.

Мониторинг и помощь в реальном времени

Мониторинг работы операторов в контакт-центре. Прослушивайте разговоры операторов в режиме реального времени, используя веб-интерфейс. Оперативно следите за звонком и, если требуется, запишите звонок и/или экран нажатием на одну лишь кнопку. Отошлите запись по электронной почте в целях дальнейшего анализа. Соответствующие данные из системы контакт-центра отображаются вместе со звонком, что дает всю требуемую информацию.

Пометка и анализ

Оценивайте работу оператора и вносите комментарии. LiveMON позволяет помечать и комментировать прослушиваемый звонок в ходе разговора. Дополнительную информацию можно затем извлечь из ZOOM CallREC с помощью параметров расширенного поиска.

В любое время, где угодно и откуда угодно

Централизованное управление и использование. LiveMON идеально подходит для крупных предприятий и распределенных развертываний и позволяет проводить централизованный мониторинг в реальном времени домашних операторов и любых операторов, разбросанных по нескольким местам.

Прочие характеристики

  • Одним лишь щелчком мыши можно подключиться без ощутимой задержки к прослушиванию звонка в режиме реального времени с помощью наушников или громкоговорителя компьютера
  • Приложение на базе Java, не требующее локальной установки – запускается непосредственно из веб-браузера
  • Включение записи по требованию во время звонка – разговор записывается с самого начала
  • Отражает схему безопасности и иерархию вашей организации: старшие операторы могут проводить мониторинг операторов только своей группы
  • LiveMON интегрируется с ZOOM CallREC и использует его права доступа и правила записи

Технические характеристики

Дополнительная информация:
Специалисты компании Avrorus будут рады ответить на Ваши любые вопросы.
Вы можете оставить заявку на сайте или связаться с нами по телефону +7 (495) 645-69-40.