Мониторинг в реальном времени (LiveMON)
LiveMON предоставляет возможность старшим операторам контакт-центров отслеживать в реальном времени все активные вызовы операторов. Звонок можно пометить или снабдить комментарием в целях дальнейшего обзора. Записанное взаимодействие можно отправить по электронной почте для дальнейшего анализа.
Встречайте LiveMON
Рассчитанное на крупные предприятия и распределенное развертывание, решение LiveMON является мощным интерактивным средством оценки, гибко сочетающим в себе возможности мониторинга и воспроизведения прямо с ПК.
Прослушивайте разговоры операторов в режиме реального времени, используя веб-интерфейс и наушники. LiveMON позволяет оперативно прослушивать разговоры операторов и записывать их по выбору вместе с экранами, а также сохранять эти данные и пересылать их по электронной почте.
Настройте интерфейс ZOOM LiveMON так, чтобы отображать только необходимую вам информацию о звонках.
Мониторинг и помощь в реальном времени
Мониторинг работы операторов в контакт-центре. Прослушивайте разговоры операторов в режиме реального времени, используя веб-интерфейс. Оперативно следите за звонком и, если требуется, запишите звонок и/или экран нажатием на одну лишь кнопку. Отошлите запись по электронной почте в целях дальнейшего анализа. Соответствующие данные из системы контакт-центра отображаются вместе со звонком, что дает всю требуемую информацию.
Пометка и анализ
Оценивайте работу оператора и вносите комментарии. LiveMON позволяет помечать и комментировать прослушиваемый звонок в ходе разговора. Дополнительную информацию можно затем извлечь из ZOOM CallREC с помощью параметров расширенного поиска.
В любое время, где угодно и откуда угодно
Централизованное управление и использование. LiveMON идеально подходит для крупных предприятий и распределенных развертываний и позволяет проводить централизованный мониторинг в реальном времени домашних операторов и любых операторов, разбросанных по нескольким местам.
Прочие характеристики
- Одним лишь щелчком мыши можно подключиться без ощутимой задержки к прослушиванию звонка в режиме реального времени с помощью наушников или громкоговорителя компьютера
- Приложение на базе Java, не требующее локальной установки – запускается непосредственно из веб-браузера
- Включение записи по требованию во время звонка – разговор записывается с самого начала
- Отражает схему безопасности и иерархию вашей организации: старшие операторы могут проводить мониторинг операторов только своей группы
- LiveMON интегрируется с ZOOM CallREC и использует его права доступа и правила записи
Дополнительная информация:
Специалисты AVRORUS будут рады ответить на Ваши любые вопросы. Оставить заявку