Решения ZOOM
С продуктами ZOOM QM Suite компания ZOOM предоставляет решения для контакт-центров, экстренных служб и предприятий малого и среднего бизнеса в таких сферах, как финансы, государственное управление, здравоохранение, услуги для населения, розничная торговля и образование.
Управление качеством в контакт-центрах
Установите твердый контроль над качеством обслуживания и производительностью работы в вашем контакт-центре и получите ценную информацию для бизнеса.
Система управления качеством предоставляет возможность оценивать общую производительность контакт-центра, сравнивать навыки операторов и ввести систематическую экспертизу в целях повышения качества и производительности труда. ZOOM ScoreCARD – это экономящий массу времени инструмент для оценки качества и производительности, преобразующий зачастую смутно определенный процесс в управляемую программу на основе конкретных фактов.
Используя также инструменты для записей экранов и анализа речи, вы получите полную картину эффективности работы ваших операторов и их поведения, а также узнаете основные тенденции и заботы ваших клиентов.
Требуется гибкость
Для достижения конкретных целей контакт-центров требуются гибкие и настраиваемые инструменты управления качеством. ZOOM ScoreCARD предоставляет ряд способов оценки работы в соответствии с вашими конкретными показателями эффективности работы и задачами бизнеса. Определите свои цели, создайте свои тесты и непрерывно оценивайте свой прогресс.
Соответствие требованиям
В какой бы отрасли ни работала ваша компания, необходимость соответствия нормативным требованиям PCI DSS, HIPAA, Sarbanes-Oxley и SEC обязывает вас записывать все взаимодействия с клиентами.
Решения ZOOM CallREC и ZOOM ScreenREC предоставляют мощный инструмент для записи, хранения и просмотра многоканальных взаимодействий, а также для управления ими. Надежные, проверяемые и шифруемые записи.
Более подробно о PCI-DSS и ZOOM QM Suite
Соответствуйте нормативным требованиям по записи:
- Детальное управление доступом и правами
- Выборочное шифрование
- Полный аудит
- Пауза и возобновление записи
- Индикация о ведении записи
Запись по требованию
Сотрудники отдела сбыта и руководители могут записывать важные коммерчески разговоры, сохраняя ценную информацию, связанную с продажами, бизнес-стратегией или ключевыми датами. Сохраненные данные можно впоследствии использовать для планирования продаж или принятия решений.
ZOOM CallREC предоставляет возможность сохранять любой звонок с самого начала разговора, даже если звонок был поставлен на запись в ходе разговора или после его завершения. Эту запись можно переслать или отправить по электронной почте по нажатию на одну лишь кнопку.
Хостируемые среды
С растущей популярностью хостируемой IP-телефонии и контакт-центров все больше компаний прибегают к аутсорсингу своей коммуникационной инфраструктуры, чтобы экономить на предоперационных инвестициях и упрощать свои операции.
Все продукты ZOOM полностью поддерживают хостируемые многоарендные среды и могут быть развернуты как на собственных площадках компании, так и на стороне сервис-провайдера.
Дополнительная информация:
Специалисты AVRORUS будут рады ответить на Ваши любые вопросы. Оставить заявку