Решения ZOOM

С продуктами ZOOM QM Suite компания ZOOM предоставляет решения для контакт-центров, экстренных служб и предприятий малого и среднего бизнеса в таких сферах, как финансы, государственное управление, здравоохранение, услуги для населения, розничная торговля и образование.

Управление качеством в контакт-центрах

Установите твердый контроль над качеством обслуживания и производительностью работы в вашем контакт-центре и получите ценную информацию для бизнеса.

Система управления качеством предоставляет возможность оценивать общую производительность контакт-центра, сравнивать навыки операторов и ввести систематическую экспертизу в целях повышения качества и производительности труда. ZOOM ScoreCARD – это экономящий массу времени инструмент для оценки качества и производительности, преобразующий зачастую смутно определенный процесс в управляемую программу на основе конкретных фактов.

Используя также инструменты для записей экранов и анализа речи, вы получите полную картину эффективности работы ваших операторов и их поведения, а также узнаете основные тенденции и заботы ваших клиентов.

Требуется гибкость

Для достижения конкретных целей контакт-центров требуются гибкие и настраиваемые инструменты управления качеством. ZOOM ScoreCARD предоставляет ряд способов оценки работы в соответствии с вашими конкретными показателями эффективности работы и задачами бизнеса. Определите свои цели, создайте свои тесты и непрерывно оценивайте свой прогресс.

Соответствие требованиям

В какой бы отрасли ни работала ваша компания, необходимость соответствия нормативным требованиям PCI DSS, HIPAA, Sarbanes-Oxley и SEC обязывает вас записывать все взаимодействия с клиентами.

Решения ZOOM CallREC и ZOOM ScreenREC предоставляют мощный инструмент для записи, хранения и просмотра многоканальных взаимодействий, а также для управления ими. Надежные, проверяемые и шифруемые записи.

Более подробно о PCI-DSS и ZOOM QM Suite

Соответствуйте нормативным требованиям по записи:

  • Детальное управление доступом и правами
  • Выборочное шифрование
  • Полный аудит
  • Пауза и возобновление записи
  • Индикация о ведении записи

Запись по требованию

Сотрудники отдела сбыта и руководители могут записывать важные коммерчески разговоры, сохраняя ценную информацию, связанную с продажами, бизнес-стратегией или ключевыми датами. Сохраненные данные можно впоследствии использовать для планирования продаж или принятия решений.

ZOOM CallREC предоставляет возможность сохранять любой звонок с самого начала разговора, даже если звонок был поставлен на запись в ходе разговора или после его завершения. Эту запись можно переслать или отправить по электронной почте по нажатию на одну лишь кнопку.

Хостируемые среды

С растущей популярностью хостируемой IP-телефонии и контакт-центров все больше компаний прибегают к аутсорсингу своей коммуникационной инфраструктуры, чтобы экономить на предоперационных инвестициях и упрощать свои операции.

Все продукты ZOOM полностью поддерживают хостируемые многоарендные среды и могут быть развернуты как на собственных площадках компании, так и на стороне сервис-провайдера.

Дополнительная информация:
Специалисты компании Avrorus будут рады ответить на Ваши любые вопросы.
Вы можете оставить заявку на сайте или связаться с нами по телефону +7 (495) 645-69-40.